Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 31 января 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом

Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом – Allianz РОСНО.

Бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе и других странах мира как один из крупнейших и старейших финансово-страховых гигантов. На протяжении десятилетий компания следует продуманной и дальновидной стратегии развития бренда. Ребрендинг в России – важная часть глобальной политики Allianz по созданию единого имиджа компаний Группы в мире.

Результатом начавшегося ребрендинга являются масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты.

Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», отметил: «Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению – ребрендингу. Мы правильно выбрали время для смены бренда – сейчас открываются реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке. В процессе ребрендинга мы должны познакомить российских потребителей с брендом Allianz, максимально повысив уровень его знания, и объяснить, какие дополнительные преимущества появились у них с переходом РОСНО под бренд мирового финансово-страхового лидера».

На сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.

В марте текущего года будет запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России.

С апреля стартует федеральная рекламная кампания в ключевых СМИ.

«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, – отметил Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – член Правления ОАО СК «Альянс». – Однако на разных региональных рынках, где присутствует Allianz, он использует разные сценарии смены бренда. Для себя мы выбрали концепцию присутствия двух брендов, обеспечивая преемственность и накопленное значение существующего бренда. Вывод нового бренда позволит СК «Альянс» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам. Акцент на Allianz будет преобладать во всех точках соприкосновения клиента с компанией, что в дальнейшем позволит быстро и безболезненно полностью перейти под бренд Allianz».


  Все пресс-релизы за 31 января 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Игроки, Управление, Слияния и поглощения
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз